четверг, 20 июня 2013 г.

Оптимизация сайтов для поисковых систем (SEO)

2 comments Follow в twitter
SEO – это сокращение от "search engine optimization" или "search engine optimizer", что переводится как "поисковая оптимизация" или "поисковый оптимизатор". Решение о заказе поискового оптимизатора – это очень ответственный шаг. Поисковая оптимизация позволяет улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом вы рискуете нанести вред сайту и своей репутации. Обязательно проанализируйте все преимущества и потенциальные недостатки безответственной поисковой оптимизации. Многие поисковые оптимизаторы, а также другие агентства и консультанты предоставляют владельцам сайтов полезные услуги, включая перечисленные ниже.

Анализ содержания или структуры вашего сайта.
Технические рекомендации по разработке веб-сайта, например, хостинг, переадресация, страницы с сообщениями об ошибках, использование JavaScript.
Создание содержания.
Управление кампаниями по развитию бизнеса в Интернете.
Анализ ключевых слов.
Обучение в области поисковой оптимизации.
Консультации по определенным рынкам и регионам.
Рядом с обычными результатами поиска Google часто отображаются оплаченные ссылки, обозначенные надписью "Реклама". Реклама в Google не оказывает влияния на положение сайта в наших результатах поиска. Компания Google не берет плату за включение сайтов в результаты поиска или за их показ на определенной позиции. Такие бесплатные ресурсы, как Инструменты для веб-мастеров, официальный блог Центра веб-мастеров и наш форум обсуждений, содержат много информации о способах оптимизации сайта для обычного поиска.

Прежде чем приступать к выбору оптимизатора поисковых систем, полезно расширить свои знания и ознакомиться с тем, как устроены поисковые системы. Мы рекомендуем начать со следующих материалов:

Руководство Google для веб-мастеров
Google 101. Как Google сканирует веб-сайты, индексирует их и показывает в результатах поиска
Если вы хотите воспользоваться услугой поисковой оптимизации, то чем раньше вы сделаете это, тем лучше. Займитесь этим, когда вы собираетесь изменить дизайн существующего сайта или планируете запустить новый сайт. Таким образом вы и ваш поисковый оптимизатор сможете обеспечить полную совместимость сайта с поисковой системой. Однако хороший поисковый оптимизатор может также помочь улучшить уже существующий сайт.

Поисковому оптимизатору полезно задать указанные ниже вопросы.

Может ли оптимизатор привести вам примеры своей предыдущей работы и рассказать о достигнутых успехах?
Соблюдает ли оптимизатор рекомендации Google для веб-мастеров?
Предлагает ли оптимизатор какие-либо услуги веб-маркетинга или консультации, дополняющие возможности обычного поиска?
Какие результаты и в какие сроки ожидает получить оптимизатор? Каким образом определяется эффективность работы?
Какой опыт оптимизатор имеет в вашей сфере деятельности?
Работал ли он уже в вашей стране (городе)?
Есть ли у него опыт в сфере разработки международных сайтов?
Какие из используемых оптимизатором методов являются наиболее важными?
Как давно оптимизатор работает в своей области?
Каким образом будет осуществляться связь с оптимизатором? Будет ли оптимизатор сообщать обо всех изменениях на сайте и предоставлять подробную информацию о рекомендациях, а также приводить их обоснование?
Хотя поисковые оптимизаторы могут предоставлять своим клиентам ценные услуги, некоторые непорядочные компании испортили репутацию этого вида деятельности, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами. Действия, нарушающие наши требования, могут привести к негативным последствиям для положения вашего сайта в результатах поиска Google и даже к его удалению из нашего индекса. Необходимо учитывать следующие моменты:

Распространенный мошеннический метод – создание "теневых" доменов, откуда пользователи попадают на сайт посредством обманной переадресации. Такие теневые домены часто принадлежат самому оптимизатору поисковых систем, который утверждает, что действует от имени клиента. Но если отношения с клиентом испортятся, поисковый оптимизатор может изменить переадресацию таким образом, чтобы пользователи попадали из этого домена на другой сайт или даже в домен конкурента. Когда это происходит, получается, что клиент платит за разработку конкурирующего сайта, полностью принадлежащего поисковому оптимизатору.

Другой незаконный способ – размещение на сайте клиента дорвеев, заполненных ключевыми словами. Поисковый оптимизатор обещает, что таким образом увеличится количество поисковых запросов, позволяющих найти страницу. Это изначально неправда, поскольку отдельные страницы редко соотносятся с большим количеством ключевых слов. Но этим хитрость не ограничивается: такие страницы часто содержат скрытые ссылки на других клиентов поискового оптимизатора. Дорвеи снижают популярность ссылок, а также создают трафик на сайте поискового оптимизатора и других его клиентов, среди которых могут быть сайты с неприемлемым или противозаконным содержанием.

Справка AdSense

2 комментария :